Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
MICE туризм в странах Латинской Америки
Как ни странно, но GoogleTranslate до сих пор переводит MICE туризм, как мышиный туризм, хотя это понятие давно уже сформировалось, а направление бизнеса в сфере MICE туризма развивается с каждым днем, хотя и не во всем мире с одинаковыми показателями. Для начала хочется дать определение, что же такое Mice туризм. Аббревиатура скрывает четыре понятия:
- Meetings (Встречи делового характера)
-Incentives (Поощрительные поездки)
- Conferences (Конференции)
- Events (Корпоративные встречи и мероприятия)
Иначе подразделение Делового туризма, называемое также MICE туризм, называют Индустрией встреч.
Может возникнуть вопрос, зачем куда-то ехать за пределы офиса? Но у всего есть определенный смысл. MICE туризм, как часть корпоративной культуры, во многом определяет статус компании, ее успешность. Первоначально MICE туризм получил распространение в странах «первого» мира, США, Евросоюз. Компании международного уровня обычно имеют возможность проведения встреч и любых мероприятий за рамками города.
Рабочая обстановка на отдыхе или отдых в рабочей форме? Это решать руководству компании или ее корпоративщикам, но на отдыхе любая информация усваивается лучше, смена обстановки положительно сказывается на обстановке внутри компании, а деловые встречи с потенциальными клиентами в курортной зоне обречены на успех.
Итак, как и много всего другого хорошего и в меру полезного, MICE туризм пришел в остальной мир с Запада. До 2008 именно в Европе наблюдались самые высокие показатели развития делового туризма. Однако, мировой кризис расставил приоритеты по-новому. Сейчас самые быстрые темпы развития Делового туризма наблюдаются в развивающихся странах. Лидирующее место за Латинской Америкой, наряду с Грецией и Японией. В Латинской Америки самые высокие показатели демонстрируют Бразилия, Аргентина, Чили, Уругвай и Мексика. В то время как новые направления MICE туризма успешно развиваются, показатели развития у китов MICE туризма до сих пор близки к нулю, лишь в 2011 году прогнозируется рост. Крупнейшие консалтинговые компании по организации деловых поездок Лондона были близки к банкротству и вынуждены сокращать штат.
Более дальновидные компании, специализирующиеся на MICE туризме стали энергично осваивать новые направления. Так, к примеру, Carloson Wagonlit Travel - компания, основанная бельгийцем еще в 1872 году, ее первоначальное название Wagonlit Travel. Его новаторской идеей была организация путешествий вип-класса по железной дороге. В то время поезда Европы были известны своей простотой, обычные сидячие вагоны, отсутствие классового разделения. Джордж Нагельмаркес предложил добавить к классическим поездам вагоны элитного класса. Новый способ путешествий пришелся по душе обеспеченным европейцам. Не так давно произошло слияние CWT с аналогичной американской компанией Carlson Companies. В 2010 году CWT стоял на первом месте в рейтинге агентств деловых путешествий в Латинской Америке и Европе и на втором месте в США, уступив первенство American Exspress, еще одной компании с полуторавековой историей. CWT стремится сохранить лидирующие позиции в развитии делового бизнеса в сфере малого и среднего бизнеса, а также сфере онлайн бронирования.
В Латинской Америке география делового туризма расширяется. Кроме гигантов делового туризма на территории Латинской Америки постепенно развивается собственная сеть консалтинговых агентств. Интересная складывается ситуация на Кубе. Так как отношения Кубы и США до сих пор остаются напряженными, международные конференции, посвященные деловому туризму происходят без участия США, а ведь именно эта страна является одним из главных «поставщиков» корпоративных туристов.
На Кубе многие компании ориентированы на туристов их России, в том числе и на организованный деловой туризм. Обычно такие поездки подразумевают собой несколько часов занятий (тренинги, переговоры, деловые встречи, конференции) и свободное время, в которое организуются поездки по достопримечательностям, экскурсии и другие развлекательные мероприятия. В Аргентине, Мексике и Бразилии многие компании ориентированы на туристов из США, однако в связи с увеличивающимся потоком туристов из России и там сейчас периодически проводятся корпоративные встречи. На самом деле это одно из самых интересных направлений MICE туризма. Главный недостаток – большое расстояние между нашими странами и соответственно высокая стоимость перелета, поэтому корпоратив в Аргентине могут себе позволить только очень крупные и богатые бизнесмены, которые безусловно являются желанными гостями в любой стране мира.
Чили и Уругвай также делают все возможное для развития делового туризма. Но пока они отстают по темпам развития от Бразилии, Мексики и Аргентины.
Опубликовано: 27 июля 2011
Просмотров: 4315
Рубрики: Гостиницы Америки, Встречи
Регионы: Каменск-Уральский
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook