Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
222 отеля Санкт-Петербурга просят помощи у Booking.com

Представители 222 петербургских отелей обратились к Гленну Фогелю, главе онлайн-сервиса для бронирования отелей Booking.com с просьбой поддержать их.
Отельеры попросили Гленна Фогеля уменьшить размер комиссии за бронирования на 50% с 1 апреля по 30 июня 2021 года, также отсрочить на полгода оплату счетов, полученных после 1 апреля. Соответствующее обращение отельеры отправили вчера, 7 апреля.
В письме петербургские отельеры также указали, что из-за пандемии коронавируса отели не только лишились прибыли, но также вынуждены были вернуть деньги туристам за забронированные ранее номера.
Также в письме говорится, что из-за пандемии закрыты границы, приостановлено авиасообщение, отменены многие поезда, закрыты города, передвижения людей также ограничено. Все бронирования в гостиницах были отменены, а денежные средства вернули туристам. Письмо с просьбой о помощи подписали отели «Кемпински Мойка 22», «Гельвеция», «Англетер», Rossi Boutique Hotel & SPA, Hotel Indigo St. Petersburg — Tchaikovskogo и многие другие.
Со слов Сергея Бульзова, генерального директора Rossi Boutique Hotel & SPA, Booking.com у самостоятельных гостиниц берет комиссию в размере 15-18% с каждого бронирования, и немного меньше — у сетевых отелей. Бульзов считает, если Booking.com поможет отельерам и на некоторое время поменяет условия сотрудничества, отели смогут пустить сэкономленные средства на погашение долгов. Он говорит, что когда в будущем пойдут бронирования, сэкономленные средства можно будет потратить на возвращение долгов гостям и поставщикам. Ведь во всех гостиницах отменились бронирования на ближайшие два месяца.
Отельеры прогнозируют, что средняя загрузка номеров в апреле не будет выше 8% при желтельных 65%, а спад будет продолжаться еще примерно 3-6 месяцев после отмены ограничительных мер. Сами участники рынка считают, что петербургские отели категорий 4-5* в условиях минимальной загрузки смогут продержаться на рынке около четырех месяцев.
Напомним, что в конце прошлого месяца около 40 представителей гостиничного рынка сообщили федеральным и городским властям о «критической ситуации» в отрасли и попросили принять ряд спасательных мер.
В письме Михаилу Мишустину, Валентине Матвиенко и Александру Беглову отельеры просят ввести мораторий на уплату налогов до конца года, субсидировать оплату коммунальных услуг, освободить гостиницы от платежей в социальные фонды, обеспечить кредитные каникулы по существующим займам гостиниц, компенсировать выплаты зарплат сотрудникам, выделить средства на продвижение и рекламу Северной столицы за границей.
Сергей Бульзов отмечает, что на практике меры поддержки гостиничной отрасли пока не оказываются.
Опубликовано: 08 апреля 2020
Просмотров: 7540
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Новости туризма, карантин
Регионы: Россия
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook